Версия для слабовидящих
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги Администрацией Торковичского сельского поселения «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»
Утв. пост. № 83 от 29.11.2011
Скачать (74 Кб)

 

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРКОВИЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.11.2011 г. № 83
Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги:
«Выдача документов (единого жилищного документа,
копии финансово-лицевого счета, выписки из
домовой книги, карточки учета собственника
жилого помещения, справок и иных документов)»

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и плана перехода на предоставление в электронном виде муниципальных услуг органами местного самоуправления в соответствии с постановлением Администрации Торковичского сельского поселения от 22.04.2011 г. № 26 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и стандартов качества муниципальных услуг» Администрация Торковичского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Администрацией Торковичского сельского поселения муниципальной услуги: «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»
2. Опубликовать постановление в газете «Лужская правда» и на официальном сайте Администрации муниципального района в сети Интернет.

 

Глава администрации
Торковичского сельского поселения В.М.Польшин


Утвержден
Постановлением главы Администрации
Торковичского сельского поселения
от 29.11.2011 г. № 83

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги Администрацией Торковичского сельского поселения «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» (далее «муниципальная услуга») юридическим и физическим лицам разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
 Конституцией Российской Федерации,
 Гражданским кодексом Российской Федерации;
 Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
 Федеральным законом от 07 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;
 Уставом Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области;
 настоящим административным регламентом.
1.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области.
1.3. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является предоставление справок и выписок, или отказ в предоставлении справок и выписок.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - Заявители).
1.5. Справки и выписки выдаются на основании заявления после предоставления необходимых документов согласно пункту 3.1. настоящего административного регламента.
1.6. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга распространяется на справки, выписки из похозяйственных книг населенных пунктов Торковичского сельского поселения, которые бессрочно хранятся в архиве сельского поселения.
2.2. Основанием для приостановления либо отказа выдачи справки и выписки является отсутствие документов, указанных в пункте 3.1.
2.3. Выдача справок и выписок осуществляется специалистами администрации Торковичского сельского поселения по адресу: 188210, Ленинградская область, Лужский район, п. Торковичи, ул. Стахановская, д. 1
Часы работы с 8.00 -17.15
Приемные дни: понедельник – пятница
Обеденный перерыв: 12.00-13.00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Тел/факс (8 813 72) 78-844
Адрес электронной почты: torkovadm@mail.ru
2.4. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации в ходе приема граждан, по телефону, информационные стенды или по письменному запросу.
2.4.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
2.4.2. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации.
2.4.3. Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи справок и выписок, рассматриваются специалистом администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.
2.4.4. С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих администрацию, в помещении администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:
 режим работы администрации;
 почтовый адрес администрации;
 адрес официального сайта и электронной почты администрации;
 перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
 образец заполнения заявления.
2.5. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей:
2.5.1. Место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано письменным столом, стульями, письменными принадлежностями и информационным стендом.
2.5.2. Выдача подготовленных справок и выписок осуществляется на рабочем месте специалиста администрации, оказывающего муниципальную услугу.
2.5.3. Вход в здание, в котором размещается администрация, оборудуется информационной табличкой с наименованием и указанием времени работы и приема граждан.

3. Подготовка и выдача справки или выписки

3.1. С целью подготовки специалистом администрации справки или выписки Заявитель обязан предоставить документы:
3.1.1. Для выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельный участок предоставляется:
 ксерокопия паспорта владельца земельного участка, ксерокопия свидетельства о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица).
 свидетельство о праве собственности или кадастровый паспорт на земельный участок;
3.1.2. Для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды предоставляется:
 паспорт Заявителя;
 справка о регистрации по месту жительства;
 правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
3.1.3. Для обзорной справки для нотариуса:
 ксерокопия свидетельства о смерти владельца земельного участка, дома (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица);
 справка о регистрации по месту жительства;
 правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
3.1.4. Для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий:
 паспорт заявителя.
3.1.5. Для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):
 паспорт заявителя.
3.2. Справки, указанные в пунктах 3.1.4., 3.1.5., подготавливаются специалистом администрации в ходе приема граждан в порядке очереди.
3.3. Срок подготовки и выдачи справок и выписок, указанных в пунктах 3.1.1., 3.1.2., 3.1.3. не должен превышать 10 календарных дней.
3.3.1. Подготовленные справки и выписки передаются способом, указанным лично в ходе приема граждан или почтой в адрес заявителя.
3.3.2. Основанием для приостановления или отказе в выдаче справки или выписки является:
 отсутствие у Заявителя необходимых документов согласно пункту 3.1. настоящего административного регламента;
 в обращении письмом, отсутствие в запросах фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя и запросы, содержащие нецензурные, оскорбительные выражения.
3.3.3. В случае приостановления либо отказа выдачи справки и выписки на основании пункта 2.2. настоящего административного регламента, Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение двух дней.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а так же рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц.
4.1.1. Контроль за деятельностью специалиста администрации, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет Глава администрации Торковичского сельского поселения.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование:
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой к главе администрации Торковичского сельского поселения на приеме граждан или направить письменное обращение.
5.2.2. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.2.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.2.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
5.2.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.
5.3. Судебное обжалование:
5.3.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.

Дата создания: 30-09-2015
Дата последнего изменения: 30-09-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: