Версия для слабовидящих
Об утверждении Положения об организации работы по закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд

 

 

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРКОВИЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРОЕКТ

от «___».___.2022г. №___

Об утверждении Положения об организации работы по закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд

В связи с вступлением в силу с 01.01.2014г. Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013г. №44-ФЗ и в целях повышения эффективности и целесообразности расходования средств бюджета Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области при проведении закупки товаров, работ и услуг,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1.Утвердить Положение об организации работы по закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (приложение).

2.Заместителю главы администрации, специалистам принять к руководству настоящее Положение и обеспечить его изучение и контроль за исполнением.

3.Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Торковичского сельского поселения

4.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

5.Постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава администрации

Торковичского сельского поселения
Е.В.Иванова

Приложение

к Постановлению администрации

Торковичского сельского поселения

от «___» ____ 2022г. №___

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации работы по закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области

1.Общие положения

1.1.Настоящее положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013г.№44-ФЗ (далее – Федеральный закон), иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

1.2.Настоящее положение устанавливает порядок организации работы по осуществлению закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:

1)планирования закупок товаров, работ, услуг;

2)определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3)заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества (далее - контракт);

4)особенностей исполнения контрактов.

1.3.Настоящее положение применяется в случаях осуществления закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

1.4.Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

муниципальные нужды – обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования, в соответствии с расходными обязательствами, потребности муниципального образования в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения;

муниципальный заказчик (далее – Заказчик) – администрация Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (далее – Администрация), либо уполномоченные Администрацией органы, учреждения на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд;

определение поставщика (подрядчика, исполнителя) – совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд либо в установленных Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта;

закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее – закупка) – совокупность действий, осуществляемых заказчиком в установленном действующем законодательстве и настоящем Положении порядке и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;

участник закупки – любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;

муниципальный контракт (далее – Контракт) – договор, заключенный Заказчиком от имени Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах местного бюджета;

документация для осуществления закупки – конкурсная документация, документация об аукционе и иная документация в сфере закупок товаров, ра­бот, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренная действующим законодательством;

конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, испол­нителей) (далее – Конкурентные способы) – конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос коти­ровок, запрос предложений.

ЭП – электронная подпись выданная Уполномоченным удостоверяю­щим центром Федерального казначейства

единая информационная система в сфере закупок (далее – ЕИС) – совокупность информации, содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

специализированная организация – юридическое лицо, привлекаемое заказчиком в соответствии со статьей 40 Федерального закона;

эксперт, экспертная организация – обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо (работники юридического лица должны обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла), которые осуществляют на основе договора деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным заказчиком, участником закупки вопросам в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

план-график – документ, содержащий сводный перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на текущий финансовый год за счет средств бюджета Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района и внебюджетных источников финансирования.

2.Порядок формирования плана-графика закупок, информационное обеспечение и размещение.

2.1.Закупка формируется и финансируется в пределах средств, предусмотренных утвержденным бюджетом на очередной финансовый год. Основой для формирования плана закупок является проект Плана-графика размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации (далее – план-график Администрации), который разрабатывается Заказчиком одновременно с разработкой проекта бюджета на очередной финансовый год.

2.2.Формирование планов-графиков осуществляется в соответствии с совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. №761/20н "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" и Приказом Минэкономразвития России №544, Казначейства России №18н от 20.09.2013 "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы".

2.3.План-график содержит перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений или путем закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), определяемом в соответствии со статьей 111 Федерального закона.

2.4.При составлении плана-графика Контрактный управляющий (далее-Исполнитель) должен учесть обязанность Заказчика привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1, 4 – 6, 8, 15, 17, 18, 22, 23, 26 части 1 статьи 93 Федерального закона, иных случаях предусмотренных законодательством. При установлении данной обязанности Исполнитель одновременно с включением в план-график закупки соответствующих товаров (работ, услуг) обязан включать в план-график закупку услуг экспертов (экспертных организаций).

2.5.План-график Администрации, утвержденный главой администрации, подписанный ЭП, размещается на ЕИС не позднее одного календарного месяца после принятия решения о бюджете.

По закупкам, не включенным в опубликованный план-график Администрации, заключение муниципальных контрактов и публикация в ЕИС не производится.

2.6.В случае возникновения необходимости внесения изменений в план-график, подписанный и согласованный в соответствии с п.2.5. настоящего Положения, план-график на бумажном и электронном носителе, не позднее, чем за пятнадцать календарных дней до дня предполагаемого размещения на ЕИС извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее, чем за пятнадцать календарных дней до даты заключения контракта. При этом, в графе 14 «Примечание» Формы Плана-графика указывается причина внесения изменений.

2.7.На основании представленного измененного плана-графика Исполнитель вносит изменения в план-график Администрации, представляет его на утверждение главы Администрации и после утверждения размещает его на ЕИС, не позднее, чем за десять календарных дней до дня размещения на ЕИС извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее, чем за десять календарных дней до даты заключения контракта.

2.8.Порядок действий при размещении вышеуказанной информации устанавливается Федеральным законом и данным Положением.

2.9.Определение способа осуществления закупки (гр.13 плана-графика) осуществляет Исполнитель.

2.10.Ответственность за содержание информации в плане-графике администрации и своевременность внесения необходимых изменений в план-график, а также за определение способа осуществления закупки несет Исполнитель.

2.11.Заказчик несет ответственность за содержание информации и своевременность ее размещения в соответствии с требованиями действующего законодательства.

3.Комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

3.1.Для осуществления функций и в соответствии с требованиями, предусмотренными ст.39 Федерального закона Заказчик создает комиссию по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района (далее – Комиссия), которая действует при проведении процедур связанных с определением поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентными способами.

3.2.Численность, состав, порядок действия и функциональные обязанности комиссии утверждаются постановлением администрации.

4.Порядок осуществления закупки.

Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд осуществляется Заказчиком в соответствии с Федеральным законом.

Заказчик при осуществлении закупок использует конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляет закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

4.1.Подготовка проекта распоряжения, контракта, документации для осуществления закупки

4.1.1.Подготовку текста проекта распоряжения, контракта и необходимых приложений к нему, документации для осуществления закупки, иной технической документации осуществляет отраслевой орган Исполнитель, инициирующий заключение контракта в соответствии со своей компетенцией и функциональными обязанностями и планом-графиком Администрации на соответствующий календарный год.

4.1.2.Документация для осуществления закупки включает (далее – документация):

1)проект распоряжения о проведении закупки;

2)документально оформленный отчет (форма, установлена Приложением 4 к настоящему Положению 4, в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

3)конкурсная документация, документация об аукционе, документация о запросе котировок, документация о запросе предложений, в т.ч.:

-проект контракта с приложениями;

-техническое задание;

-обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

4.1.3.В проекте распоряжения об осуществлении закупки указывается способ осуществления закупки.

4.1.4.В проект контракта должны быть внесены обязательные условия, установленные ст.34, 95, 96 Федерального закона, а также иных положений Федерального закона.

4.1.5.Техническое задание должно содержать функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), требования к их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика (техническая документация), а также иная предусмотренная законодательством о закупке документация.

4.1.6.В составе документации для осуществления закупки должны быть документы, подтверждающие обоснование определения начальной (максимальной) цены контракта.

4.1.7.При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт обязательно должен содержать расчет и обоснование цены контракта.

4.1.8.Указанные в п.4.1.6, 4.1.7. настоящего Положения документы должны соответствовать требованиям ст. 22 Федерального закона, Методическим рекомендациям по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденным приказом Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013г. №567.

4.1.9.В случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта Исполнитель для согласования проекта контракта представляет документально оформленный отчет (форма, установлена Приложением 4 к настоящему Положению), с обоснованием невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенные условий контракта. Указанный отчет подписывается руководителем Исполнителя. После этого указанный отчет согласовывается отделом бухгалтерского учета (в части соответствия суммы и предмета контракта утвержденному финансированию, порядка расчетов) и утверждается главой администрации.

4.1.10.При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 – 3, 6 – 8, 11 – 14, 16 – 19 части 1 статьи 93 Федерального закона, Исполнитель размещает в ЕИС извещение об осуществлении такой закупки на основании представленного отчета не позднее, чем за пять дней до даты заключения контракта.

4.1.11.Ответственность за содержание документально оформленного отчета, указанного в п.4.1.7. настоящего положения несет руководитель отраслевого органа Исполнителя.

4.1.12.Ответственность за содержание условий документации для осуществления закупки в части сроков исполнения, номенклатуры товаров, объема работ, услуг, определения цены контракта и подготовки материалов, необходимых для ее определения, а также технической документации несет Исполнитель. Указанная документация должна обеспечивать максимальное соответствие результатов исполнения контракта целям осуществления закупки для муниципальных нужд.

4.2.Проведение процедуры закупки.

4.2.1.После согласования документации в установленном настоящим Положением порядке, Исполнитель представляет указанную документацию на утверждение Главы администрации.

4.2.2.Глава администрации принимает решение об осуществлении закупки путем принятия распоряжения, в котором указывается способ осуществления закупки, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) путем утверждения отчета, указанного в п.4.1.5. настоящего положения и документации о закупке.

4.2.3.Размещение информации в ЕИС (в соответствии с п.4.3.6.) осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов, либо в более поздний срок, указанный Исполнителем.

4.2.4.Исполнитель несет ответственность за своевременное размещение информации, а также за соответствие размещенной документации и документации, утвержденной Главой администрации.

4.3.Заключение контракта

4.3.1.После проведения процедуры по определению Комиссией поставщика (подрядчика, исполнителя), оформления и размещения на ЕИС протоколов, предусмотренных Федеральным законом, секретарь комиссии передает итоговый протокол по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентным способом Исполнителю.

4.3.2.Исполнитель, на основании итогового протокола включает в проект муниципального контракта сведения о лице, определенном в ходе проведения процедуры закупки конкурентным способом (далее – победитель), а также другие условия исполнения, определенные в ходе проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентным способом, оформляет проект контракта надлежащим образом в необходимом количестве экземпляров. Исполнитель прошивает проект контракта вместе с копией итогового протокола, после чего предоставляется на согласование в юридический отдел. Исполнитель вправе подшить к проекту контракта документацию или ее составную часть.

4.3.3.Исполнитель в течение трех рабочих дней передает проект контракта (в необходимом количестве) и итоговый протокол победителю.

4.3.4.При осуществлении закупки по основаниям предусмотренным ст.93 Федерального закона Исполнитель направляет для подписания четыре экземпляра проекта контракта поставщику (подрядчику, исполнителю) (далее – Контрагенту).

4.3.5.После подписания проекта контракта победителем (контрагентом) Исполнитель передает его на подписание главе администрации.

4.3.6.Ответственность за своевременность передачи проекта контракта, а также за соответствие включения в данный проект условий контракта несет Исполнитель.

4.3.7.После подписания контракта главой администрации, контракт направляется для исполнения и хранения:

-1 экземпляр победителю (контрагенту);

-1 экземпляр в Комитет финансов Лужского муниципального района;

-1 экземпляр в отдел бухгалтерского учета Администрации;

-1 экземпляр Исполнителю.

4.3.8.В срок не позднее одного дня с момента заключения Контракта Исполнитель, по форме, являющейся Приложением 3 к настоящему Положению, представляет Сведения о муниципальном контракте. При этом указанные Сведения не составляются на муниципальные контракты, заключенные по основаниям, предусмотренным п.4,5 ч.1 ст.93 Федерального закона.

Данные сведения размещаются в указанный срок на бумажном и электронном носителе для включения в реестр контрактов в ЕИС. Одновременно Исполнитель подготавливает Контракт с приложениями в сканированном виде, а также в формате word на электронном носителе.

4.3.9.Ответственность за содержание информации и соблюдение сроков предоставления указанных документов несет Исполнитель.

4.3.10.Ответственность за соблюдение установленных Федеральным законом сроков размещения вышеуказанных сведений, несет Комитет экономического развития и агропромышленного комплекса Администрации.

4.3.11.Секретарь Комиссии представляет в Отдел бухгалтерского учета в течение одного рабочего дня с момента наступления случая предусматривающего возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе сведения, предусмотренные ст.44 Федерального закона для возврата указанных денежных средств.

Секретарь Комиссии несет ответственность за соблюдение срока предоставления сведений для осуществления возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки участниками закупки.

4.3.12.Указанные денежные средства, возвращаются Отделом бухгалтерского учета на счет участника закупки в сроки, предусмотренные Федеральным законом.

Отдел бухгалтерского учета несет ответственность за соблюдение сроков перечисления указанных денежных средств.

4.4.Разъяснение положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе, внесение в нее изменений и отмена закупок

4.4.1.В случае поступления запроса о разъяснении положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе от участника Исполнитель:

-готовит разъяснения конкурсной документации, документации об элек­тронном аукционе;

-представляет разъяснения положений конкурсной документации в течение одного рабочего дня с даты направления запроса о разъяснении положений конкурсной документации участником закупки;

-представляет разъяснения положений документации об электронном аукционе не позднее одного рабочего дня, следующего после дня поступления запроса о разъяснении положений такой документации от участника размещения заказа;

-Исполнитель составляет разъяснения на бумажном носителе, подписанные руко­водителем (кроме разъяснений положений технического задания), и на электронном носителе в формате word или ехсеl;

-несет ответственность за полноту и достоверность сведений содержащихся в представленных разъяснениях положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе, а также за соблюдение сроков представления указанной документации;

4.4.2.В случае принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса, конкурсную документацию, извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе, извещение о проведении запроса котировок, в сроки и порядке установленные Федеральным законом, Исполнитель:

-разрабатывает и согласовывает в установленном настоящим положением порядке, изменения в извещение о проведении открытого конкурса, конкурсную документацию, извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе, извещение о проведении запроса котировок;

-несет ответственность за полноту и достоверность сведений содержащихся в представленных документах.

4.4.3.В случае принятия решения об отмене закупки в сроки и порядке, установленные Федеральным зако­ном, Исполнитель:

-составляет документацию в день принятия этого решения, на бумажном носителе, подписанном и согласованном в соответствии с настоящим положением;

-несет ответственность за полноту и достоверность сведений содержащихся в представленных документах;

4.4.4.Исполнитель публикует в ЕИС документы, указанные в пунктах 4.4.1. – 4.4.3. настоящего положения, в сроки, установленные Федеральным законом.

5.Исполнение контракта

5.1.Исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Федеральным законом, в том числе:

1)приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее – отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2)оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3)взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

5.2.Контроль за выполнением обязательств по заключенным контрактам возлагается на Исполнителя.

5.3.В процессе исполнения контракта Исполнитель:

-осуществляет проверку объемов и качество поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг);

-в установленный контрактом срок, при наличии актов выполненных работ, согласовывает данные акты и представляет на подпись Главе администрации, либо готовит мотивированный отказ от подписания;

-направляет один экземпляр акта контрагенту по контракту;

-представляет надлежащим образом оформленные документы, являющиеся основанием для оплаты по контракту, в отдел бухгалтерского учета Администрации.

-для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, в случаях предусмотренных Федеральным законом, Исполнитель обязан обеспечить проведение экспертизы. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом. Исполнитель обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1, 4 – 6, 8, 15, 17, 18, 22, 23, 26 части 1 статьи 93 Федерального закона, иных случаях предусмотренных законодательством.

5.4.В случае нарушения контрагентом обязательств по контракту, Исполнитель направляет главе Администрации в течение 10 дней с момента установления факта неисполнения обязательств (возникновения задолженности) все необходимые документы, подтверждающие факт нарушения контракта, в том числе расчет суммы задолженности, убытков, штрафов, справки, акты и другие документы, для решения вопроса о применении мер ответственности по контракту.

5.5.Исполнителем составляется отчет об исполнении муниципального контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, по форме являющейся Приложением 3 к настоящему Положению для размещения указанных сведений в ЕИС. При составлении указанного отчета Исполнитель руководствуется Федеральным законом и Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 №1093 "О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения".

5.6.В отчете сроки отдельного этапа исполнения государственного (муниципального) контракта (далее – контракт), наименование и цена поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, размер аванса и сроки оплаты обязательств по контракту указываются в соответствии с условиями контракта, а также документами о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги и документами о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта.

5.7.Формирование отчета осуществляется, в том числе с использованием информации, размещенной в единой системе, а также информации, содержащейся в реестрах, классификаторах и справочниках единой системы и иных информационных системах, работниками контрактной службы или контрактным управляющим заказчика.

5.8.При формировании отчета о результатах исполнения отдельного этапа исполнения контракта информация заполняется в соответствующих графах отчета нарастающим итогом с начала года, в котором осуществляется исполнение отдельного этапа, на дату исполнения отдельного этапа исполнения контракта.

5.9.В случае если срок исполнения контракта превышает финансовый год, информация об исполнении контракта в целом заполняется в соответствующих графах отчета за весь срок его исполнения (по годам).

5.10.Отчет составляется Исполнителем в течение 6 рабочих дней со дня:

а)оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии – подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

б)оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;

в)расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее – исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

5.11.Отчет и документы в электронной форме, предусмотренные частью 10 статьи 94 Федерального закона, подлежат размещению в ЕИС.

5.12.Отчет в форме электронного документа подписывается ЭП уполномоченного должностного лица заказчика и размещается в ЕИС. Датой составления отчета является дата размещения отчета в ЕИС. Указанный отчет размещается в ЕИС в сроки, установленные Федеральным законом и Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 №1093.

5.13.Указанные отчет и документы размещаются в ЕИС в виде файлов, обеспечивающих возможность их сохранения на технических средствах пользователей и допускающих после их сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста (электронный вид), или файлов с графическим образом оригинала документа (графический вид). При этом такие файлы должны быть подписаны электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика.

5.14.Ответственность за содержание указанного отчета и соблюдение сроков предоставления отчета об исполнении контракта и предусмотренной Федеральным законом документации несет Исполнитель. Ответственность за соблюдение сроков размещения отчета в ЕИС несет Исполнитель.

6.Функциональные обязанности при осуществлении закупки

6.1.Исполнитель обеспечивает:

-составление плана-графика;

-размещение информации, документации, отчетов предусмотренной Федеральным законом, в ЕИС;

-определяет способ заключения контракта;

-готовит проект контракта, техническую документацию и иные документы, предусмотренные настоящим положением и Федеральным законом;

-готовит обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

-вносит необходимые изменения в план-график, документацию о закупке;

-готовит документально оформленный отчет, предусмотренный п.4.1.9. настоящего положения;

-готовит отчет об исполнении муниципального контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, предусмотренный п.5.5 настоящего положения;

-участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

-заключение и исполнение контракта;

-контроль обеспечения исполнения контракта в соответствии со ст. 96 Федерального закона;

-приемку товаров (работ, услуг), с подготовкой необходимых документов для оплаты;

-проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, в т.ч. в случаях предусмотренных ст.94 Федерального закона обязан привлекать экспертов, экспертные организации, (в т.ч. разработка проекта контракта, заключение, исполнение контракта с экспертом (экспертной организацией);

-применение мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

-проверку соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

-соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;

-подготовку материалов для осуществления претензионной работы.

6.2.Комиссия обеспечивает:

-определение поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентными способами;

-оформление предусмотренных Федеральным законом протоколов процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентными способами;

-контроль поступления денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки участниками закупки, в случаях предусмотренных Федеральным законом;

-контроль возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки участниками закупки.

6.3.Отдел бухгалтерского учета обеспечивает:

-возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки участниками закупки;

-контроль соответствия предмета и сумм контракта финансированию предусмотренному в бюджете муниципального образования,

-своевременность, полноту и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

-осуществление оплаты контрагенту на основании подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения.

6.4.В целях реализации функций и полномочий, указанных в настоящем Положении, должностные лица обязаны:

-не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

-поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;

-не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

-соблюдать иные обязательства и требования, установленные законодательством Российской Федерации.

7.Заключительные положения.

7.1.Процедуры, не регламентированные настоящим Положением, осуществляются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Дата создания: 26-05-2022
Дата последнего изменения: 26-05-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: