Версия для слабовидящих
Об утверждении административного регламента предоставления Муниципальным казенным учреждением Культурно-досуговый центр «Радуга» Торковичского сельского поселения услуги «Библиотечное обслуживание»
125 от 13.12.2013
Скачать (60 Кб)

 

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРКОВИЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 13 декабря 2013 г. № 125

Об утверждении административного регламента
предоставления Муниципальным казенным
учреждением Культурно-досуговый центр «Радуга»
Торковичского сельского поселения
услуги «Библиотечное обслуживание»


В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг в соответствии с постановлением администрации Торковичского сельского поселения от 22.04.2011г. № 26 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению МКУ КДЦ «Радуга» Торковичского сельского поселения муниципальной услуги «Библиотечное обслуживание» (приложение).
2. Настоящее постановление обнародовать в установленном порядке на информационных стендах и разместить на сайте администрации Торковичского сельского поселения.
3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.


Глава администрации
Торковичского сельского поселения Польшин В. М.

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Торковичского сельского поселения Лужского района
От 13.12.2013 г. № 125

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Муниципального казенного учреждения Культурно-досуговый центр «Радуга» по предоставлению муниципальной услуги «Библиотечное
обслуживание»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Наименование муниципальной услуги

1.1 Настоящий административный регламент (далее - регламент) по организации библиотечного обслуживания населения Торковичского сельского поселения разработан в целях повышения качества предоставления, доступности и создания комфортных условий для получения муниципальной услуги «Библиотечное обслуживание» (далее- муниципальная услуга)
1.2 Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным казенным учреждением Культурно-досуговый центр «Радуга» (далее МКУ КДЦ «Радуга»)
1.3 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:Конституцией Российской Федерации;

 Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
 Федеральным Законом от 29 декабря 1994 года № 78-ФЗ «О библиотечном деле»;
 Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите ин-формации»;
 Федеральным Законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
 Уставом МКУ КДЦ «Радуга»
1.4 Результат предоставления муниципальной услуги — выдача пользователям во временное пользование документов, фиксируемая в бланках первичной отчетности в соответствии с ГОСТом 7.20-2000 Библиотечная статистика;
1.5 Потребителями муниципальной услуги (далее — пользователями) являются являются юридические лица и физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, отношения к религии, физических возможностей.

2. Орган по предоставлению муниципальной услуги.

2.1Предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу: Торковичская поселковая библиотека, 188210 Ленинградская обл.,Лужский район, п. Торковичи, ул. 1-го Мая.

Режим работы библиотеки установлен с учетом потребностей населе-ния и интенсивности ее посещения:
С 11 до 18 часов, работа с читателями с 12 до 18 часов.
Выходные дни: воскресенье, понедельник.
Санитарный день: последний день месяца.


2.2 Документами для получения муниципальной услуги физическими
лицами являются:
- паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской
Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской
Федерации) или иной документ удостоверяющий личность;
- для несовершеннолетних в возрасте до 14 лет документы, удостоверяющие личность, предъявляют их законные представители;
- читательский формуляр.
2.3. Документами для получения муниципальной услуги юридическими лицами является официальный запрос.

2.4. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Информирование по процедуре исполнения муниципальной услуги производится:
- библиотекарем в ходе личного обращения пользователей;
- посредством размещения информации на информационных стендах;
- на основании письменного или личного обращения;
- по телефону.
. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст административного регламента
- перечень документов, необходимых для исполнения муни-ципальной
функции;
- месторасположение библиотек, график (режим) работы, номера телефонов;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.5 По электронной почте ответ заявителю направляется на его электронный адрес в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления обращения.
2.6. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента регистрации.
.2.7 При ответах на устные обращения библиотекарь подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам библиотечного обслуживания населения.


2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

3.Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение реализации прав граждан на доступ к культурным ценностям и к информационной сети.

4.Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги

4.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги
является:
 отсутствие читательского формуляра;
 отсутствие запрашиваемой литературы;
 технические неполадки информационных сетей;
 нарушение правил пользования библиотекой.

4.2Пользователи библиотек (читатели) обязаны соблюдать Правила пользования библиотеками .
4.3 Пользователи, нарушившие Правила пользования библиотеками и причинившие ущерб библиотеке, несут материальную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Правилами пользования библиотеками или компенсируют ущерб, в следующем порядке:
- при утере или порче документа из фонда Торковичской библиотеки пользователи обязаны заменить их соответственно такими же или признанными равноценными (в том числе ксерокопиями утраченных или испорченных документов). При невозможности замены - возместить их стоимость в размере рыночной стоимости;
- за утрату произведений печати и иных материалов из фондов библиотек, причинение вреда и нарушение сроков возврата документов несовершеннолетними читателями ответственность за них несут родители, опекуны, попечители, учебные заведения, воспитательные или лечебные учреждения, под надзором которых состоят несовершеннолетние.

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение граждан и юридических лиц.
2. Торковичская поселковая библиотека, входящая в МКУ КДЦ «Радуга» оказывает следующий спектр библиотечных, информационных, коммуникативных и сервисных услуг:
- предоставление информации о наличии в библиотечном фонде конкретных документов;
- предоставление информации о составе библиотечных фондов через систему каталогов и другие формы библиотечного информирования;
- предоставление справочной и консультационной помощи в поиске и выборе источников информации;
- предоставление во временное пользование любого документа из библиотечного фонда на абонементе, из основного книгохранилища;
- предоставление услуг читального зала при библиотеке
- предоставление информации о возможностях удовлетворения запроса с помощью других библиотек;
- предоставление информации о поступлении в фонд библиотек интересующих изданий и материалов;
- пользование документами или их копиями по межбиблиотечному абонементу из других библиотек;
- составление библиографического списка литературы по заданной теме;
- тематический подбор документов по предварительному заказу;
- организацию тематических мероприятий и передвижных форм работы;
- проведение мероприятий с целью продвижения чтения, повышения информационной культуры, организации доступа и популяризации различных областей знаний.
3. В рамках предоставления муниципальной услуги работники библиотек осуществляют следующую последовательность действий при выполнении непосредственного библиотечного обслуживания:
- производят запись пользователя в библиотеку;
- оформляют читательский формуляр пользователя в соответствии с предоставленными документами;
- по запросу пользователя осуществляют выдачу документов во временное пользование из библиотечных фондов.
- в соответствии с возможностями библиотек и спецификой требуемого документа:
- обслуживают пользователя в читальном зале: производит подбор и выдачу специализированных или неспециализированных документов;
- проводит консультации по каталогам, картотекам, новым поступлениям, осуществляет отбор документов;
- обслуживают пользователя на абонементе: осуществляет прием (выдачу) документа от пользователя, проверку сохранности документа, сверку с читательским формуляром, отметку о приеме (выдаче) документа;
- осуществляют выдачу документов из основного книгохранилища;
- обслуживают пользователя по межбиблиотечному абонементу;
- обслуживают пользователя путем приема справочно-библиографических запросов.
4.Результат выполнения непосредственных действий по библиотечному обслуживанию - выдача документа фиксируется библиотекарем в читательском формуляре.


5.Учет и хранение документов фондов библиотеки осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Изъятие и (или) иное отчуждение библиотечных фондов производится по решению учредителя – администрации Торковичского сельского поселения Лужского района в случаях и порядке, предусмотренным действующим законодательством.
6. Сохранность и эффективное использование библиотечных фондов контролирует администрация Торковичского сельского поселения Лужского района.

Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной услуги

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором МУК КДЦ «Радуга», ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также работниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2. Пользователи библиотекой могут заявить о нарушении своих прав и законных интересов лично или в письменной форме.


Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляе-мых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании
административного Регламента.

1.В части досудебного обжалования:
 Пользователь вправе заявить о нарушениях своих прав и законных интересов лично или в письменной форме.
2.В части судебного обжалования:
 Каждый пользователь вправе обратиться с жалобой в суд, если считает,что неправомерными действиями (решениями) учреждения или должностного лица нарушены его права и свободы.
 Для обращения в суд с жалобой устанавливаются следующие сроки:
Три месяца со дня, когда пользователю стало известно о нарушении его прав.
Один месяц со дня получения пользователем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если пользователем не был получен на нее письменный ответ.

 

 

 

 

Дата создания: 14-09-2015
Дата последнего изменения: 14-09-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: