Версия для слабовидящих
О внесения изменений и дополнений в Устав Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области.
142 от 21.06.2013
Скачать (183 Кб)


ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТОРКОВИЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 21.06. 2013 года № 142

О внесения изменений и дополнений
в Устав Торковичского сельского поселения
Лужского муниципального района
Ленинградской области.

В целях приведения Устава Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области в соответствие с изменениями Федерального законодательства и руководствуясь ст. 29, 55 Устава, совет депутатов Володарского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Торковичского сельского поселения сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области, утвержденный решением совета депутатов от 29 ноября 2005 года № 18 с дополнениями и изменениями, внесенными в соответствии с решениями: № 99 от 18 августа 2008 года, №129 от 13 июля 2009 года, № 38 от 27 июля 2010года, № 94 от 25 мая 2011 года, № 84 от 23 апреля 2012 года, № 129 от 13 марта 2013 года следующие изменения и дополнения:

1.1. В статье 6, часть 1:
В пункте 23) слова: «организация освещения улиц и установка указателей с наименованиями улиц и номерами домов» исключить.

Дополнить пунктом 37:
«37)Исполнение полномочий по осуществлению муниципального контроля:
 организация и осуществление муниципального контроля на территории поселения;
 принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении контроля;
 организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
 осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
 осуществление иных, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, полномочий».

Дополнить пунктом 40:
«40) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.»

1.2. В статье 6.1, часть 2:
1.2.1. Часть 2. Изложить в новой редакции: «2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».
1.2.2. В части 3. второй абзац исключить.

1.3. Статью 9 дополнить частью 12.1 следующего содержания:
«12.1.Совет депутатов поселения обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям статьи 12 Федерального закона от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». При этом срок проверки не может превышать 20 дней со дня поступления в соответствующий орган ходатайства инициативной группы по проведению референдума и приложенных к нему документов».

1.4. Статью 10 дополнить пунктом 4.1.
4.1.Выборы депутатов представительного органа проводятся по мажоритарной избирательной системе относительно большинства (если выборы признаны состоявшимися и действительными, избранным считается зарегистрированный кандидат, получивший наибольшее число голосов избирателей по отношению к числе голосов избирателей, полученным другим кандидатом (кандидатами)

1.5. Статью 27 дополнить пунктом 3.1.:
3.1. Прокурор в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов вправе вносить в представительные органы и органы, обладающие правом нормотворческой инициативы, соответствующего и нижестоящего уровней предложения об изменении, дополнении, отмене или о принятии нормативных правовых актов.

1.6. В статье 29, часть 15:
п.18 статьи 29 добавить абзацем следующего содержания «Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений про проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав поселении, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

1.7. В статье 36:
 пункт 40 отменить на основании ч. 2 ст.34 Федерального закона от 10.01.202 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;
 пункт 44 отменить на основании ч. 2 ст.25 Федерального от 14.03.1995 года № 33-ФЗ (ред. от 27.12.2009 года) «Об особо охраняемых природных территориях».

1.8. В статье 49:
п.3 дополнить предложением: «Губернатор вправе направлять 50% персонального состава членов комиссии по проведению конкурса на должность главы администрации поселения»

1.9. Статью 51.1: изложить в новой редакции: «Контрольно-счетный орган»
1. Контрольно-счетный орган муниципального образования Торковичское сельское поселение (постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля)- ревизионная комиссия.
2. Ревизионная комиссия обладает правами юридического лица.
3. Порядок деятельности ревизионной комиссии устанавливается решением совета депутатов Торковичского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством.
4. Полномочия ревизионной комиссии:
 последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета;
 контроль за своевременным формированием доходных статей местного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области;
 контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
 контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
 проведение по поручению Совета депутатов проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
 контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета;
 контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований;
 осуществление контроля за законностью, эффективностью использования и распоряжения муниципальной собственностью;
 иные контрольные мероприятия, связанные с осуществлением финансового контроля.
4.1. При реализации экспертно-аналитических полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:
 проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
 проведение экспертизы проектов правовых актов Лужского муниципального района на предмет их возможного влияния на увеличение или уменьшение расходов бюджета;
 проведение экспертизы действующих нормативных актов, договоров и соглашений от имени Лужского муниципального района на предмет их возможного влияния на увеличение или уменьшение расходов бюджета;
 подготовку предложений и проектов муниципальных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
 данные работы осуществляются Ревизионной комиссией как по поручению Совета депутатов, так и по собственной инициативе Ревизионной комиссии. При наличии соответствующего поручения Совета депутатов результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения Ревизионной комиссии предоставляются в Совет депутатов в сроки, указанные в данном поручении.
Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно-аналитических работ в форме заключения Ревизионной комиссии направляются в Совет депутатов, Главе администрации Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района.
4.2. При реализации полномочий Ревизионная комиссия имеет право на:
 направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия в Совет депутатов;
 представление Совету депутатов ежегодных отчетов о работе Ревизионной комиссии и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
 опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.
4.3. Ревизионная комиссия при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными и муниципальными органами финансового контроля, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.
5. Штатная численность ревизионной комиссии определяется решением совета депутатов Торковичского сельского поселения.

1.10. Часть 2 статьи 52 дополнить абзацем следующего содержания:
«Муниципальная избирательная комиссия формируется в количестве семи человек с правом решающего голоса. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет пять лет».

2. Решение опубликовать в газете «Лужская правда».


Глава Торковичского сельского поселения,
исполняющего обязанности
председателя совета депутатов М.Н.Сергеев

Дата создания: 11-09-2015
Дата последнего изменения: 11-09-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: