Версия для слабовидящих
О внесении изменений и дополнений в Устав Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области.
172 от 27.03.2014
Скачать (248.5 Кб)


ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТОРКОВИЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 27.03.2014 года № 172

О внесении изменений и дополнений
в Устав Торковичского сельского поселения
Лужского муниципального района
Ленинградской области.

В целях приведения Устава Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством, изменениями, внесенными в Федеральный Закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также изменениями и дополнениями, предусмотренными проектом Решения № 165 от 12.02.2014 года «О проекте внесения изменений и дополнений в Устав Торковичского сельского поселения» , опубликованного в официальном приложении № 5/13 (13) от 20 февраля 2014 года к газете «Лужская правда», совет депутатов Торковичского сельского поселения,
РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав Торковичского сельского поселения сельского поселения. (Приложение № 1)
2.Зарегистрировать изменения и дополнения в Устав Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области в установленном законом порядке.
3. Изменения о дополнения в Устав Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области подлежат официальному опубликованию в газете «Лужская правда» после государственной регистрации и вступают в силу после официального опубликования.


Глава Торковичского сельского поселения,
исполняющего обязанности
председателя совета депутатов М.Н.Сергеев

 


Приложение № 1
к решению совета депутатов
Торковичского сельского поселения
От 27.03.2014 г. № 172


Изменения о дополнения
в Устав Торковичского сельского поселения
Лужского муниципального района
Ленинградской области


1.В статье 6 «Вопросы местного значения»:
1.1. пункт 4) после слов «снабжения населения топливом» дополнить словами: « в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации».
1.2.пункт 5) после слов : «в границах населенных пунктов поселения» дополнить словами: «и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения».
1.3.пункт 6) изложить в новой редакции: «6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.»
1.4.пункт 17) после слов: «мест массового отдыха населения» дополнить словами : «включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам».
1.5.пункт 21 изложить в новой редакции : «21) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения: установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номеров домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны , защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения».
1.6.пункт 22 изложить в новой редакции: «22) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство ( за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении, выявленных в ходе таких осмотров, нарушений.
1.7 в пункте 23) слова : «организация освещения улиц и установка указателей с наименованиями улиц и номерами домов», исключить.
1.8. пункт 29) после слов: «и курортов местного значения на территории поселения», дополнить словами «а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения».
1.9.пункт 34) слова : «и надзора» - исключить.
1.10.дополнить пунктом 35.1): «35.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность уполномоченного полиции».
1.11.дополнить пунктом 35.2) «35.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность уполномоченного полиции и членам его семьи, жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности».
1.12. дополнить пунктом 35.3) : 35.2) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3.Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
1.13.пункт 36) изложить в новой редакции: «36) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей».
1.14.дополнить пунктом 37): «37) исполнение полномочий по осуществлению муниципального контроля:
- организация и осуществление муниципального контроля на территории поселения;
- принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении контроля;
- организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
- осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
- осуществление иных, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, полномочий.
1.15.дополнить пунктом 38): «38) обеспечение выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом».
1.16.дополнить пунктом 39)6 «39) осуществление мер по противодействии коррупции в границах поселения».

2.Статья 6.1: часть 1
пункт 2) изложить в новой редакции : «2) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания».
2.1в пункте 3) слова « ступает в силу с 15 января 2008 года» исключить.
2.2.дополнить пунктом 11): «11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийским объединениям инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
Часть 2 Изложить в новой редакции: «2 Органы местного самоуправления вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им с соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 г.№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, представленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»
Статью 6.1дополнить частью 4 : « 4.Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.
К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.»

3.В статье 7 часть 1, пункт 3 изложить в новой редакции: «3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа».
3.1.пункт 4) после слов : «муниципальными предприятиями и учреждениями» дополнить словами: «и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями».
3.2 дополнить пунктом 4.1) : «4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение , надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по урегулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут частично или полностью передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления района, состав которого входит поселение.»
3.3.дополнить пунктом 4.2): «4.2) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении».
3.4. дополнить пунктом 4.3): «4.3) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федеральным законом «О водоснабжении».
3.5.дополнить пунктом 7.1: «7.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации»
3.6.дополнить пунктом 8.1): «8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.»
3.7.пункт 10 исключить
3.8.пункт 10.1 - читать «пункт 10».

4.статью 9 дополнить пунктом 12.1.следующего содержания:
4.1. «12.1.Совета депутатов поселения обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям статьи 12 Федерального закона от 12.06.2012 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». При этом срок проверки не может превышать 20 дней со дня поступления в соответствующий орган ходатайства инициативной группы по проведению референдума и приложенных к нему документов»

5.В статье 10 часть 2 изложить в новой редакции:
5.1.«2.Муниципальные выборы назначаются представительным органом муниципального образования в сроки, предусмотренные Уставом муниципального образования. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются муниципальной избирательной комиссией поселения или судом.»
5.2.часть 3 изложить в новой редакции:
«3.Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок их назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Ленинградской области.»
5.3.часть 4 дополнить пунктом 4.1:
«4.1.Выборы депутатов представительного органа проводятся по мажоритарной избирательной системе относительно большинства (если выборы признаны состоявшимися и действительными, избранным считается зарегистрированный кандидат, получивший наибольшее число голосов избирателей к числу голосов избирателей, полученным другим кандидатом (кандидатами)».

6.Статья 17 часть 4 дополнить пунктом 4.1:
6.1.«4.1Лицо, в отношении которого рассматривается вопрос о возбуждении процедуры отзыва, вправе присутствовать на заседании совета депутатов поселения при рассмотрении данного вопроса, давать необходимые пояснения, делать заявления и представлять документы.»
6.2. часть 4 дополнить пунктом 4.2 :
«4.2.Решение о возбуждении процедуры отзыва принимается не менее чем двумя третями членов от общего числа депутатов поселения. На этом заседании совет депутатов избирает также своего уполномоченного представителя по данному вопросу».
6.3. часть 4 дополнить пунктом 4.3 :
«4.3.Решение совета депутатов по итогам голосования по вопросу о возбуждении процедуры отзыва подлежит направлению в муниципальную избирательную комиссию, а также официальному опубликованию в течении трех дней со дня его принятия.»

7. Статья 19 часть 1 изложить в новой редакции:
7.1. «1.Заявление инициативной группы граждан (далее – заявление), решение совета депутатов (далее – решение) о возбуждении процедуры отзыва должно быть рассмотрено муниципальной избирательной комиссией в точении 15 дней со дня получения заявления, решения».
7.2.часть 3 изложить в новой редакции :
«3.По ознакомлении с указанными документами депутат, выборное должностное лицо вправе представить в муниципальную избирательную комиссию в письменно виде свои объяснения».
7.3.часть 5 изложить в новой редакции:
«5. По итогам рассмотрения совет депутатов поселения принимает мотивированное решение о разрешении сбора подписей граждан, обладающих избирательным правом, в поддержку проведения голосования об отзыве депутата, выборного должностного лица, либо отказывает в таком разрешении».
7.4.часть 6 изложить в новой редакции:
«6.Если совет депутатов поселения разрешает сбор подписей, муниципальная избирательная комиссия принимает решение о регистрации группы депутатов – инициаторов отзыва, уполномоченной организовать сбор подписей и выдает ей регистрационное свидетельство.
7.5.часть 7 дополнить предложением:
«Регистрационное свидетельство выдается инициативной группе по возбуждению процедуры отзыва и действительно со дня его выдачи».
8. Статья 20 часть1:
Предложение: «Подписные листы должны изготавливаться за счет средств местного референдума» заменить предложением «Подписные листы должны изготавливаться за счет средств создаваемого инициативной группой граждан фонда для финансирования процедуры отзыва».
Дополнить абзацем: «Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы проведения референдума составляет 2 процента от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Торковичского сельского поселения».
9.Статья 23 часть 2 пункт 11) изложить в следующей редакции:
«11)все подписи собранные ненадлежащим лицом.
Оговоренные при составлении подписного листа исправления и помарки не могут быть основанием для признания подписи недостоверной в ходе проверки или при подсчете подписей, если не установлен факт подлога подписи или принадлежности ее гражданину, не обладающему активным избирательным правом.
Подписи, собранные с участием органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципального района, органов местного самоуправления поселений, входящих в муниципальный район, органов местного самоуправления организаций, независимо от их форм собственности и организационно-правовых форм, членов избирательных комиссий с правом решающего голоса, либо с принуждением участников голосования в процессе сбора представленных подписей, либо с вознаграждением участников голосования за внесение представленных подписей, либо на рабочих местах, либо в процессе и в местах выдачи заработной платы, пенсий, пособий, иных социальных выплат, признаются недействительными.
Не могут служить основанием для признания подписи избирателя, участника референдума недействительной имеющиеся в данных о нем сокращения, не препятствующие однозначному восприятию указанных данных. Установление достоверности подписи избирателя участника референдума методом опроса запрещается.»
10.Статью 27 изложить в новой редакции:
«Статья 27.Правотворческая инициатива граждан
1.Право на правотворческую инициативу по вопросам местного значения имеют граждане в соответствии с настоящим уставом.
2.Порядок выступления инициативной группы граждан с правотворческой инициативой устанавливается советом депутатов поселения в соответствии с федеральным законодательством.
3.Право правотворческой инициативы имеет Лужский городской прокурор.
3.1.Прокурор в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов вправе вносить в представительные органы и органы, обладающие правом нормотворческой инициативы, соответствующего и нижестоящего уровня предложения об изменении, дополнении, отмене или о принятии нормативных правовых актов».
11.В статье 28, часть 6:
11.1.В абзаце первом слова: «не менее половины», заменить словами: «не менее одной трети».
11.2. В абзаце втором слова: «не менее половины», заменить словами: «не менее одной трети».
12.В статье 29, часть 15:
12.1.Пункт 3) после слов: «и проекты межевания территорий», дополнить словами: «проекты правил благоустройства территорий».
12.2.Часть 18 дополнить абзацем следующего содержания: « Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав поселения, с также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, в части вопросов местного значения.
12.3.часть 19 изложить в новой редакции:
«19) Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.»
13.В статье 30, часть 1:
Пункт 1.5 изложить в новой редакции:
«1.5 Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяется Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, уставом территориального общественного самоуправления»
14.В статье 33:
Слова: «контрольный орган» заменить словами «контрольно-счетный орган»
15.В статье 36 часть 1:
15.1.Дополнить пунктом 13): «13) Совет депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных советом депутатов муниципального образования».
15.2.часть 2 : пункт 22) дополнить словами: «в форме казенного учреждения и утверждает положение о нем по представлению главы администрации»
15.3.часть 2 п.п. 35 - исключить
15.4. Дополнить частью 4:
«4.Полномочия совета депутатов независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия представительного органа муниципального образования также прекращаются:
1).в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом
решение о самороспуске принимается в порядке, определенном настоящим уставом;
2) в случае вступления в силу решения соответственно верховного суда, области, о неправомочности данного состава депутатов представительного органа местного образования , в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляющего в соответствии с частью 3,4-7 статьи 13 Федерального закона № 131«Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;
4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего в следствии изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом».
16.Статья 40 Глава поселения.
Дополнить частью 3:
16.1.«3. Глава поселения подконтролен и подотчетен населению и совету депутатов поселения»
16.2.Дополнить частью 4:
« 4.Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции и другими федеральными законами».
17.Статья 42.Полномочия главы поселения:
Дополнить пунктом 12): «12) выдает доверенности в соответствии с положениями ст.185 Гражданского кодекса РФ».
18.Статья 43.часть 1
18.1.пункт 12) – исключить;
18.2 пункт 13) – исключить;
18.3.пункт14) – исключить.
19.В статье 44, часть 8:
19.1.Статья 44, дополнить часть 8 пунктом 8.1:
«8.1.Депутаты совета депутатов осуществляют свои полномочия преимущественно на непостоянной основе. На постоянной основе вправе осуществлять свои полномочия может 1 депутат (не более 10% депутатов от установленной численности совета депутатов поселения)
Депутат, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, избирается решением совета депутатов из депутатов, подавших заявление об этом в совет депутатов.
Трудовой договор (контракт) с депутатом, работающим на постоянной основе, заключается главой поселения от имени совета депутатов».
20.Статья 46:
20.1 часть 4 дополнить словами: « является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом»

21.Статья 49 часть3 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
«3.1) формирование конкурсной комиссии:
Общее количество членов конкурсной комиссии составляет 6 (шесть) человек. Члены конкурсной комиссии назначаются решением совета депутатов поселения. Состав конкурсной комиссии формируется советом депутатов самостоятельно. В состав конкурсной комиссии могут входить депутаты, представители общественных и иных организаций, 50% кандидатуры, предложенные Губернатором Ленинградской области.
Конкурсная комиссия считается сформированной в случае назначения всех членов комиссии».
Часть 5 п.3 п.п.3.1 читать в новой редакции:
«3.1).совета депутатов или главы поселения- в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального Закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, несоблюдением ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
Дополнить пунктом 3.2):
«3.2) главы администрации поселения – в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления».
Дополнить пунктом 3.3):
«3.3) Губернатора Ленинградской области – в связи с нарушением контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами и законами Ленинградской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 4.1 настоящей статьи»
22.Дополнить статьей 51.1.Контрольно-счетный орган
«1.Конрольно-счетный орган муниципального образования Торковичское сельское поселение Лужского муниципального района (постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля) – ревизионная комиссия.
2.Ревизионная комиссия обладает правами юридического лица.
3.Порядок деятельности ревизионной комиссии устанавливается решением совета депутатов Торковичское сельское поселение Лужского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
4.Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью, и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
5.Ревизионная комиссия подотчетна совету депутатов Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района.
6.Ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аудиторов ревизионной комиссии.
7.Штатная численность ревизионной комиссии определяется решением совета депутатов Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района.
8.Срок полномочий председателя и аудиторов ревизионной комиссии составляет пять лет.
9.Деятельность ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий совета депутатов поселения.
10.Председатель и аудиторы ревизионной комиссии поселения назначаются на должность решением совета депутатов поселения.
11.Предложения о кандидатурах на должность председателя и аудиторов ревизионной комиссии поселения вносятся в совет депутатов:
1) депутатами совета депутатов Торковичского сельского поселения – не менее одной трети от установленного числа депутатов;
2) главой поселения;
12.Полномочия ревизионной комиссии:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящемся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Торковичскому сельскому поселению;
6) оценка эффективности представления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных средств за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности.
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно- аналитических мероприятий и представление такой информации в совет депутатов Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района и главе муниципального образования.;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) осуществляют контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения;
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами совета депутатов поселения.
13.При реализации экспертно-аналитических полномочий комиссия осуществляет:
- проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
- проведение экспертизы проектов правовых актов Торковичского сельского поселения на предмет их возможного влияния на увеличение или уменьшение расходов бюджета;
- проведение экспертизы действующих нормативных актов, договоров и соглашений от имени Лужского муниципального района на предмет их возможного влияния на увеличение или уменьшение расходов бюджета;
- подготовку предложений и проектов муниципальных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля;
- данные работы осуществляются ревизионной комиссией как по поручению Совета депутатов, так и по собственной инициативе ревизионной комиссии. При наличии соответствующего поручения Совета депутатов результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения ревизионной комиссии предоставляются в Совет депутатов в сроки, указанные в данном поручении.
Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно-аналитических работ в форме заключения ревизионной комиссии направляются в совет депутатов, главе администрации Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района.
14.При реализации полномочий ревизионная комиссия имеет право на:
- направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия в Совет депутатов;
- представление Совету депутатов ежегодных отчетов о работе ревизионной комиссии и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
- опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.
15.Ревизионная комиссия при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными и муниципальными органами финансового контроля, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.
16. Ревизионная комиссия осуществляет опубликование информации о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, а также отчеты о своей деятельности, в порядке установленном решением совета депутатов Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области.
17. Совет депутатов Торковичского сельского поселения, входящий в состав Лужского муниципального района, вправе заключить соглашение с Советом депутатов Лужского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.»
23.В статье 52 часть 2 изложить в новой редакции:
«2.Муниципальная избирательная комиссия формируется в количестве восьми человек с правом решающего голоса. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет пять лет. Муниципальная избирательная комиссия является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления».
24.В статье 54 часть 3
24.1.Абзац первый изложить в новой редакции:
« Глава поселения подписывает решение совета депутатов в десятидневный срок, обеспечивает при необходимости его официальное опубликование (обнародование).
24.2.Часть 4 дополнить предложением «Глава поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами»
24.3. часть 7 дополнить пунктом 7.1):
«7.1) Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
Официальное опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов осуществляется не позднее 10 дней со дня их принятия.
Официальным опубликованием муниципального правового акта является:
Первое размещение его полного текста на официальной сайте администрации Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района (www. torkovichiadm. ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в виде электронной копии бумажного документа, а также в виде электронного оригинала;
первая публикация его полного текста в печатном средстве массовой информации в газете «Лужская правда».
Нормативные правовые акты совета депутатов о налогах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Иные муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их принятия, за исключением случаев, когда в принятом муниципальном правовом акте предусмотрен иной порядок вступления его в силу.
25.Дополнить статьей 54.1 следующего содержания:
«Статья 54.1 Официальное опубликование муниципальных правовых актов».
1.Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления Торковичского сельского поселения, подлежащие в соответствии с законодательством официальному опубликованию (обнародованию), публикуются с соблюдением установленного порядка и сроков публикации.
2.Официальным источником опубликования (обнародование) муниципальных правовых актов местного самоуправления Торковичского сельского поселения являются:
2.1.районная газете «Лужская правда» Лужского муниципального района Ленинградской области;
2.2. официальный сайт администрации Торковичского сельского поселения в сети Интернет.
3. Официальное опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Торковичского сельского поселения может осуществляться как в одном, так и в двух источниках опубликования (обнародования), указанных в части 2 настоящей статьи.
26.В статье 55:
26.1. в части 3: слова «органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом», заменить словами «территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований»
26.2.часть 5: Абзац второй дополнить словами: «за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
27.В статье 62: пункты: 4,5,6,7,8 – исключить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 11-09-2015
Дата последнего изменения: 11-09-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: